AVON в Украине!
Для связи с нами:
093 521 03 44
066 675 54 10   avon1kiev@yandex.ua
067 447 61 54

Меню сайта

Новости
Подарки и акции для новых представителей [10]
Акции для клиентов! [8]
НОВОСТИ от Академии Бизнеса и Красоты Avon! [13]
Новости для Координаторов! [53]
Новости для Представителей (Консультантов)! [92]
Новинки продукции AVON! [10]
Сервис Компании Avon [2]
Благотворительные акции от Компании Avon [8]

Наше опитування
Как вы связаны с Avon?
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Главная » 2012 » Сентябрь » 17 » Вы спрашивали - мы отвечаем!
6:47 PM
Вы спрашивали - мы отвечаем!
Уважаемый Координатор!

Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на часто-задаваемые вопросы, которые поступают в Контакт Центр касательно новой формы сотрудничества - Координатор ГПД:

Вопрос № 1
Какую дату необходимо указывать в Договоре-ГПД?
Ответ
Если Вы новый Координатор, дата договора - это дата первого дня Кампании, с которой Вы зарегистрированы в системе как Координатор.
Если Вы VIP-Представитель, дата договора - это дата первого дня Кампании, с которой Вы хотите зарегистрироваться как Координатор-ГПД.(Например: Вы VIP-Представитель и хотите быть Координатором-ГПД с Кампании 14/2012. Дата договора - 01 октября 2012 г. т.к. Кампания 14 начинается с 01 октября 2012г.)

Вопрос № 2
Почему мои документы поступили в К12, а отложены до К13 и будут зарегистрированы не ранее К13?
Ответ
Если дата заключения Договора не соответствует началу соответствующей Кампании (первый день Кампании К12/2012), документы будут зарегистрированы в К13/2012. В Вашем Договоре была указана дата не первого дня К12, поэтому он может быть зарегистрирован не ранее начала К13.

Вопрос № 3
Я VIP-Представитель и мои документы ГПД в текущей Кампании прошли регистрацию. Могу ли я пользоваться услугой отправления сканкопий документов новых Представителей?
Ответ
Вы сможете отправлять сканкопии документов новых Представителей начиная уже со следующей Кампании после ввода документов ГПД в систему.
(Например: Если Вы прошли регистрацию в К12, то отправлять сканкопии документов новых Представителей Вы сможете с К13).

Вопрос № 4
В каком банке нужно открывать счет?
Ответ
Возможность открыть счет существует только в отделениях банка Аваль. Вы можете обратиться в любое отделение этого банка.

Вопрос № 5
Я уже отправил/а пакет документов для перехода на форму сотрудничества по Договору-ГПД. Мои документы обработаны. Как мне открыть счет в банке Аваль и получить карточку?
Ответ:
В течение недели после регистрации, Компания вышлет на указанный электронный адресс дополнительно письмо с документами, а именно: со вторым экземпляром Договора-ГПД, письмом для банка Аваль и вкладышем с информацией о контактном лице к которому Вы можете обратиться в случае возникновения вопросов в отделении банка Аваль.

Вопрос № 6
Какие данные мне необходимо передать в Компанию после получения карточки в банке Аваль?
Ответ
Компания сделала все возможное, чтобы Координаторы тратили минимальное время на оформление их собственного карточного счета в банке - информацию об открытии счета Компания получает напрямую от банка Аваль, поэтому Координатору не нужно предоставлять информацию о получении карточки.

Категория: Новости для Координаторов! | Просмотров: 775 | Добавил: Nastia | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Софія  
0
Скиньте будь ласка договір ГПД.

Имя *:
Email *:
Код *:




Вход на сайт для 

Консультанта

Мы в соцсетях


Пошук

Календар
«  Сентябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz