Уважаемый Координатор!
Предлагаем Вам ознакомиться с ответами на часто-задаваемые вопросы, которые поступают в Контакт Центр касательно новой формы сотрудничества - Координатор ГПД:
Вопрос № 1 Какую дату необходимо указывать в Договоре-ГПД? Ответ Если Вы новый Координатор, дата договора - это дата первого дня Кампании, с которой Вы зарегистрированы в системе как Координатор. Если Вы VIP-Представитель, дата договора - это дата первого дня Кампании, с которой Вы хотите зарегистрироваться как Координатор-ГПД.(Например: Вы VIP-Представитель и хотите быть Координатором-ГПД с Кампании 14/2012. Дата договора - 01 октября 2012 г. т.к. Кампания 14 начинается с 01 октября 2012г.)
Вопрос № 2 Почему мои документы поступили в К12, а отложены до К13 и будут зарегистрированы не ранее К13? Ответ Если дата заключения Договора не соответствует началу соответствующей Кампании (первый день Кампании К12/2012), документы будут зарегистрированы в К13/2012. В Вашем Договоре была указана дата не первого дня К12, поэтому он может быть зарегистрирован не ранее начала К13.
Вопрос № 3 Я VIP-Представитель и мои документы ГПД в текущей Кампании прошли регистрацию. Могу ли я пользоваться услугой отправления сканкопий документов новых Представителей? Ответ Вы сможете отправлять сканкопии документов новых Представителей начиная уже со следующей Кампании после ввода документов ГПД в систему. (Например: Если Вы прошли регистрацию в К12, то отправлять сканкопии документов новых Представителей Вы сможете с К13).
Вопрос № 4 В каком банке нужно открывать счет? Ответ Возможность открыть счет существует только в отделениях банка Аваль. Вы можете обратиться в любое отделение этого банка.
Вопрос № 5 Я уже отправил/а пакет документов для перехода на форму сотрудничества по Договору-ГПД. Мои документы обработаны. Как мне открыть счет в банке Аваль и получить карточку? Ответ: В течение недели после регистрации, Компания вышлет на указанный электронный адресс дополнительно письмо с документами, а именно: со вторым экземпляром Договора-ГПД, письмом для банка Аваль и вкладышем с информацией о контактном лице к которому Вы можете обратиться в случае возникновения вопросов в отделении банка Аваль.
Вопрос № 6 Какие данные мне необходимо передать в Компанию после получения карточки в банке Аваль? Ответ Компания сделала все возможное, чтобы Координаторы тратили минимальное время на оформление их собственного карточного счета в банке - информацию об открытии счета Компания получает напрямую от банка Аваль, поэтому Координатору не нужно предоставлять информацию о получении карточки.
|